Черкашин Е.О. «Экологические олимпиады как средство мониторинга  формирования готовности школьников к самоопределению в сфере экологии»

Черкашин Е.О. «Экологические олимпиады как средство мониторинга формирования готовности школьников к самоопределению в сфере экологии»

04.04.2020 Выкл. Автор Администратор

Экологический кризис – системное явление, которое, так или иначе, затрагивает все стороны жизни общества и каждого человека. Поэтому современные люди, повседневно осуществляя разнообразную деятельность, периодически оказываются в ситуациях, требующих принятия экологически оправданных решений. Современные школьники – в будущем инженеры, предприниматели, экономисты, журналисты, строители и т.д. – учатся жить в мире, который стоит перед очевидной, но очень сложной для решения экологической проблемой. Это свидетельствует о неизбежности включения сегодняшних учащихся в проблемные ситуации в сфере экологии, что потребует от них выбора и утверждения своей позиции. Такой процесс самоидентификации личности как субъекта деятельности, при осуществлении которой возникла проблемная ситуация, получил название самоопределения.


№5(191) 2019 «Внешкольник»


Статья опубликована в научной электронной библиотеке eLIBRARY

{"action":"iFrameReady","type":"notesIframeMessage"}