ВЕБИНАРЫ 1

14-15 апреля Аудит кадрового делопроизводства. Новое в порядке проведения проверок ГИТ в 2020 году

Cпикеры:
Денисова Елена Петровна, преподаватель Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации; Эксперт по трудовому праву.
Содержание:
Риск-ориентированный подход ГИТ при проверках с 1 января 2020 года. Основания для плановой и внеплановой проверок. Изменения в трудовом законодательстве и тенденции в проверках ГИТ в 2020 году. Ответственность работодателя и должностных лиц организации за нарушение норм трудового законодательства. Полномочия и компетенция ГИТ и других уполномоченных органов. Виды и сроки проверок и их специфика. Права и обязанности проверяющих и работодателя в ходе осуществления надзора и контроля. Перечень обязательных и рекомендуемых документов, которые могут затребовать проверяющие. Сроки хранения документов. Трудовой договор как самый «дорогой» документ по итогам проверок ГИТ: практикум по оформлению обязательных условий трудового договора. Использование интернет-сайта «Онлайнинспекция.рф» и сервиса «Электронный инспектор» для проведения аудита.

[свернуть]

22-23 апреля Социальный проект. Технология подготовки и реализации.

Спикер:
Загладина Хмайра Тимофеевна, к.и.н., главный редактор журнала «Учительский клуб», Член КС при ОПРФ по развитию добровольчества.
Шульгина Ирина Борисовна, методист МУ «Всеволожский районный методический центр», МОБУ «Средняя общеобразовательная школа «Янинский центр образования», г.п. Янино-1, Всеволожский район, Ленинградская область, к.п.н., Заслуженный учитель РФ.
Содержание:
Заказ общества и государства на формирование социально ответственной личности и роль школы. Ориентиры подростка на взрослость и традиционные воспитательные практики. Как не упустить возможность обучения детей и подростков действием в реальных жизненных ситуациях? Школа социального проектирования – школа социальной ответственности Характеристика имеющейся учебно-методической литературы Волонтерство в современной программе воспитания.

[свернуть]

27-28 апреля. Обновление содержания дополнительного образования детей: ускоренное движение и вынужденные колебания

Спикеры:
Буйлова Любовь Николаевна, к.п.н., заместитель главного редактора журнала «Внешкольник», проректор по научно-методической работе Академии инновационного образования и развития;
Рубцова Ольга Владимировна, к.п.н., ректор Академии инновационного образования и развития, член-корр РАЕН.
Содержание:
1.Содержание дополнительного образования детей: ориентация на будущее
Ключевые направления обновления содержания дополнительного образования в контексте современных нормативных документов и с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы для достижения целей государственной образовательной политики.
Нормативно-правовые особенности разработки и утверждения дополнительных общеобразовательных программ.
Изменения в порядке организации образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам.
2.Дополнительное образование в информационном мире.
Вызовы и угрозы современной информационной среды: трансформация понятий и образовательных технологий манипулирования сознанием.
Использование возможностей информационной среды в обеспечении качества реализации дополнительных общеобразовательных программ

[свернуть]
12-13 мая Цифровизация и информатизация системы дополнительного образования детей

Спикер:
Буйлова Любовь Николаевна, к.п.н., заместитель главного редактора журнала «Внешкольник», проректор по научно-методической работе Академии инновационного образования и развития;
Рубцова Ольга Владимировна, к.п.н., ректор Академии инновационного образования и развития, член-корр РАЕН.
Содержание:
Цифровизация дополнительного образования: нормативно-правовые основания, перспективы развития и ожидаемые риски. Информационные технологии в профессиональной деятельности педагога дополнительного образования для обеспечения привлекательности и результативности образовательных программ. Информационно-коммуникативная компетентность педагога дополнительного образования в контексте Профессионального стандарта. Интернет-ресурсы для педагога дополнительного образования.

[свернуть]

14-15 мая Психолого-педагогическое сопровождение по продвижению информационной культуры среди школьников «сетевого столетия»

Спикер:
Загладина Хмайра Тимофеевна,
к.и.н., главный редактор журнала «Учительский клуб», Член КС при ОПРФ по развитию добровольчества.
Рубцова Ольга Владимировна, к.п.н., ректор Академии инновационного образования и развития, член-корр РАЕН. Содержание:
Информационная культура и ее составляющие. Системный подход к обеспечению безопасного образовательного пространства. Безопасное информационное пространство. Возможности внеурочной деятельности для формирования культуры информационной безопасности среди детей и подростков. Ознакомление и характеристика имеющейся учебно-методической литературы.

[свернуть]

18-19 мая Золотые идеи педагогики каникул

Спикер:
Панченко Ольга Григорьевна, к. философских наук, доцент, советник руководителя направления развития детского отдыха ФГБОУ ДО ФЦДЮТиК, почетный работник высшего профессионального образования Российской федерации г.Москва
Содержание:
Нормативно – правовое обеспечение организации детского отдыха. Трансформация развития детского отдыха. Развитие детского отдыха детей. КОД безопасного лета 2020. Лучшие практики организации летнего отдыха.

[свернуть]

20-21 мая Профессиональные пробы в практике профессионального самоопределения молодежи

Спикер:
Родичев Николай Федорович, ведущий научный сотрудник Научно-исследовательского центра профессионального образования и систем квалификаций Федерального института развития образования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации;
Черкашин Евгений Олегович, к.п.н., ведущий научный сотрудник Института стратегии развития образования.
Содержание:
Знакомство педагогов с одним из эффективных инструментов профориентационной деятельности – профессиональными пробами, в основе которых лежит идея моделирования профессии. Особенности профессиональных проб. Характер профессиональных проб: по уровню готовности к их выполнению, по содержанию, формам и средствам их реализации. Последовательность проведения профессиональной пробы. Формы и сочетания профессиональных проб. Три этапа содержания профессиональной пробы (вводно-ознакомительный, подготовительный, исполнительский). Компоненты профессиональной пробы (технологический, ситуативный, функциональный). Варианты моделирования профессиональной деятельности.

[свернуть]

25-26 мая Информационная открытость и формирование безопасной информационной среды в учреждении дополнительного образования детей.

Спикер:
Буйлова Любовь Николаевна, к.п.н., заместитель главного редактора журнала «Внешкольник», проректор по научно-методической работе Академии инновационного образования и развития;
Рубцова Ольга Владимировна, к.п.н., ректор Академии инновационного образования и развития, член-корр РАЕН.
Содержание:
Организация безопасной образовательной среды дополнительного образования: – нормативно-правовая база; – образовательное пространство образовательной организации; – концепция безопасной образовательной среды; – критерии безопасности. Формирование безопасной информационной среды образовательного учреждения как необходимое условие обеспечения качества образования Безопасная информационная среда и качество дополнительного образования: точки соприкосновения. Методические рекомендации по обеспечению информационной безопасности в образовательной организации дополнительного образования

[свернуть]

18-19 мая Дополнительное образование как стратегическое направление ранней профилизации детей. Программа безопасной коммуникации во внеурочной деятельности

Спикер:
Нестерюк Татьяна Владимировна, к.п.н., руководитель инновационных площадок «Академии инновационного образования и развития», член-корр. МАНПО, педагог-психолог высшей категории.
Фролова Наталья Анатольевна, Куратор городских проектов взаимодействия школ г. Москвы, педагог-психолог ГБОУ Школа №41, член Ассоциации «БОС Здоровье», член ассоциации «Народный Спортпарк», эксперт Всероссийских конкурсов.
Содержание:
Общие задачи воспитания и обучения, которые стоят перед педагогом, работающим с коллективом детей. Взаимодействие ребенка с окружающими, участие в групповых мероприятиях, способность к коммуникации, развитию контактов, взаимодействия, взаимоподдержки, самореализации. Вовлечение детей в активную деятельность по овладению программным материалом. Программные аспекты безопасной коммуникации

[свернуть]

27-28 мая Управление процессом обновления содержания и технологий дополнительного образования в контексте основных направлений национального проекта «Образование»

Спикер:
Качуро Ирина Леонидовна, к.п.н., начальник отдела обеспечения развития воспитательных систем и дополнительного образования Комитета по делам образования города Челябинска
Кеспиков Вадей Николаевич, д-р.п.н., доцент, Заслуженный учитель России, заместитель директора по инновационному развитию Муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Дворец пионеров и школьников им. Н.К. Крупской г. Челябинска»
Рождественская Ирина Николаевна, заместитель директора по научно-методической работе Муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Дворец пионеров и школьников им. Н.К. Крупской г. Челябинска»
Содержание:
Управление развитием дополнительного образования детей на муниципальном уровне в рамках единого образовательного пространства России. Обновление содержания и технологий дополнительного образования детей. Развитие кадрового потенциала дополнительного образования. Научно-методическое сопровождение инновационной деятельности

[свернуть]

28-29 мая или 1-2 июня Кадровые технологии в учреждениях дополнительного образования детей.

Спикер:
Денисова Елена Петровна, Преподаватель Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации; Эксперт по трудовому праву. Понятие, структура и функции кадровых технологий. Объект воздействия кадровых технологий.
Содержание:
Кадровые технологии – оптимальное решение задачи кадрового обеспечения стратегии учреждений дополнительного образования детей/ Нормативные акты, определяющие правовую обусловленность кадровых технологий. Содержание и основные функции кадровых технологий. Кадровые технологии и кадровая политика учреждения. Применение и использование кадровых технологий: подбор, адаптация, мотивация, оценка, обучение, формирование кадрового резерва.

[свернуть]
2-3 июня Экспертиза программ дополнительного образования детей

Спикер:
Буйлова Любовь Николаевна, к.п.н., заместитель главного редактора журнала «Внешкольник», проректор по научно-методической работе Академии инновационного образования и развития;
Рубцова Ольга Владимировна, к.п.н., ректор Академии инновационного образования и развития, член-корр РАЕН
Содержание:
Система экспертной оценки дополнительных общеразвивающих программ: – нормативно-правовые основы экспертной деятельности в образовании; – независимая оценка качества образования дополнительного образования детей: цели, направления, проблемы; – внешняя и внутренняя экспертиза образовательной продукции. Система экспертной оценки информационной безопасности дополнительных общеразвивающих программ:

[свернуть]

8-9 июня Взаимодействие семьи и школы: характеристика существующих ресурсов для выстраивания партнерства

Спикер:
Загладина Хмайра Тимофеевна, к.и.н., главный редактор журнала «Учительский клуб», Член КС при ОПРФ по развитию добровольчества.
Содержание:
Новые подходы к вопросам семейного и школьного воспитания. Характеристика современного родительства и кризисные явления в семейной сфере. Школа и новые методические разработки по различным аспектам воспитания для родителей. Инновационные формы работы с родителями.

[свернуть]

11-12 июня Сетевое взаимодействие учреждения дополнительного образования детей

Спикер:
Буйлова Любовь Николаевна, к.п.н., заместитель главного редактора журнала «Внешкольник», проректор по научно-методической работе Академии инновационного образования и развития;
Рубцова Ольга Владимировна, к.п.н., ректор Академии инновационного образования и развития, член-корр РАЕН.
Содержание:
Методика проектирования сетевых дополнительных общеразвивающих программ по уровням сложности: – актуальность проектирования сетевых дополнительных общеразвивающих программ и приоритетные направления обновления их содержания – нормативно-правовые основы проектирования и конструирования модульных и сетевых дополнительных общеразвивающих программ – особенности реализации модульных и сетевых дополнительных образовательных программ – требования к педагогическим работникам, реализующим модульные и сетевые дополнительные общеразвивающие программы Сетевое взаимодействие при организации инновационной деятельности

[свернуть]

15-16 июня Нормативно-подушевое финансирование системы дополнительного образования детей

Спикер:
Буйлова Любовь Николаевна, к.п.н., заместитель главного редактора журнала «Внешкольник», проректор по научно-методической работе Академии инновационного образования и развития;
Просина Наталья Григорьевна, начальник финансово-бухгалтерского отдела, заместитель начальника финансово-экономического управления
Содержание:
Нормативно-правовые основы системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей. Правила персонифицированного финансирования дополнительного образования детей с учетом региональных особенностей: – порядок формирования реестра поставщиков; – порядок формирования реестра образовательных программ; – порядок формирования реестра сертификатов. Дополнительная общеобразовательная программа – документ, предъявляющий содержание дополнительного образования детей: новые вызовы и перспективы обновления программ в рамках включения в систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей. Рекомендации к основным характеристикам образования по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам и примерные требования к дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам для прохождения процедуры добровольной сертификации.

[свернуть]

22-23 июня Дифференцированный подход в образовательном процессе как средство устойчивой успешности в учебной деятельности ребенка. Метод проектов в дополнительном образовании образовании – средство воспитания личности.

Спикеры:
Нестерюк Татьяна Владимировна, к.п.н., руководитель инновационных площадок «Академии инновационного образования и развития», член корр МАНПО, педагог-психолог высшей категории.
Фролова Наталья Анатольевна, Куратор городских проектов взаимодействия школ г. Москвы, педагог-психолог ГБОУ Школа №41 , член Ассоциации «БОС Здоровье», член ассоциации «Народный Спортпарк».

[свернуть]


6-7 августа PR и фирменный стиль творческого коллектива в системе дополнительного образования детей

Спикер:
Ордокова Юлия Валерьевна, выпускающий редактор журнала «Внешкольник», MBA.
Содержание:
Имиджевое позиционирование и репутация. Что это такое и зачем все это нужно учреждению допобразования. Нескучно о планировании, бюджетировании, регламентировании PR- и рекламной деятельности в учреждении допобразования. Новые инструменты и технологии продвижения. Особенности коммуникации со СМИ и работы в социальных сетях. Фирменный стиль и эстетика вашей организации, как инструмент привлечения учеников. Интернет – как эффективная площадка для общения с родителями настоящих и будущих учеников. Секреты и советы. Как измерить пользу PR и рекламной деятельности. KPI.

[свернуть]

10-11 августа Культура педагога – основа развития личности ребенка. Диалог культур педагога и родителя как платформа устойчивой психологической безопасности жизни ребенка

Спикер:
Нестерюк Татьяна Владимировна, к.п.н., руководитель инновационных площадок «Академии инновационного образования и развития», член-корр. МАНПО, педагог-психолог высшей категории.
Фролова Наталья Анатольевна, Куратор городских проектов взаимодействия школ г. Москвы, педагог-психолог ГБОУ Школа №41, член Ассоциации «БОС Здоровье», член ассоциации «Народный Спортпарк»
Содержание:
Индивидуальный стиль педагогической деятельности. Знания своих педагогических индивидуальных особенностей для эффективного решения педагогической задачи Информационно-психологический иммунитет. Общие формы работы с родителями в сочетании с индивидуальными, взаимоотношения в системе работы педагог-ученик-родитель. Необходимость досконального и регулярного изучения индивидуальных характеристик членов педагогического сопровождения.

[свернуть]

13-14 августа Государственно-общественное управление в системе дополнительного образования детей

Спикер:
Рубцова Ольга Владимировна, к.п.н., ректор Академии инновационного образования и развития, член-корр РАЕН;
Алфёров Андрей Николаевич, заместитель председателя Общественного экспертного совета при департаменте города Москва
Содержание:
Нормативно-правовое регулирование государственно-общественного управления в образовательной организации. Особенности государственно-общественного управления в системе дополнительного образования детей. Функции управляющего совета. Комиссии и их деятельность. Практика создания управляющего совета.

[свернуть]

15-16 августа Технология экспертизы дополнительных общеразвивающих программ

Спикер:
Буйлова Любовь Николаевна, к.п.н., заместитель главного редактора журнала «Внешкольник», проректор по научно-методической работе Академии инновационного образования и развития;
Рубцова Ольга Владимировна, к.п.н., ректор Академии инновационного образования и развития, член-корр РАЕН
Содержание:
Система экспертной оценки дополнительных общеразвивающих программ: – нормативно-правовые основы экспертной деятельности в образовании; – независимая оценка качества образования дополнительного образования детей: цели, направления, проблемы; – этапы и уровни (внешний и внутренний) экспертизы дополнительных общеобразовательных программ – критериальная база – требования к экспертному заключению. Система экспертной оценки информационной безопасности дополнительных общеразвивающих программ. Критерии информационной безопасности. ФЗ 436 «О защите детей от информации причиняющей вред их здоровью и развитию»

[свернуть]

20-21 августа Волонтёрство в современных образовательных организациях: волонтёрский проект – социальный проекттво в современных образовательных организациях: волонтёрский проект – социальный проект

Спикер:
Загладина Хмайра Тимофеевна, к.и.н., главный редактор журнала «Учительский клуб», Член КС при ОПРФ по развитию добровольчества.
Шульгина Ирина Борисовна, методист МУ «Всеволожский районный методический центр», МОБУ «Средняя общеобразовательная школа «Янинский центр образования», Г.П.Янино-1, Всеволожский район, Ленинградская область, к.п.н., Заслуженный учитель РФ
Содержание:
Заказ общества и государства на формирование социально ответственной личности и роль школы. Ориентиры подростка на взрослость и традиционные воспитательные практики. Как не упустить возможность обучения детей и подростков действием в реальных жизненных ситуациях? Школа социального проектирования – школа социальной ответственности Характеристика имеющейся учебно-методической литературы. Волонтерство в современной программе воспитания.

[свернуть]

24-25 августа Профессиональные пробы в практике профессионального самоопределения молодежи

Спикеры:
Родичев Николай Федорович, ведущий научный сотрудник Научно-исследовательского центра профессионального образования и систем квалификаций Федерального института развития образования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации;
Черкашин Евгений Олегович, к.п.н., ведущий научный сотрудник Института стратегии развития образования.
Содержание:
Знакомство педагогов с одним из эффективных инструментов профориентационной деятельности – профессиональными пробами, в основе которых лежит идея моделирования профессии.
Особенности профессиональных проб. Характер профессиональных проб: по уровню готовности к их выполнению, по содержанию, формам и средствам их реализации. Последовательность проведения профессиональной пробы. Формы и сочетания профессиональных проб. Три этапа содержания профессиональной пробы (вводно-ознакомительный, подготовительный, исполнительский).
Компоненты профессиональной пробы (технологический, ситуативный, функциональный). Варианты моделирования профессиональной деятельности.

[свернуть]

Объем каждого вебинара 6 академических часов
Начало в 15 00 (время московское)
Стоимость каждой программы 1 300 рублей.
При покупке 5 программ единовременно скидка 5% (1% скидки за каждую дополнительную программу)