ВНЕшкольник №3(195) 2020

Система дополнительного образования детей – это очень хрупкий и чуткий механизм. Многое здесь держится на личности, заинтересованности педагога. Качество образования в системе дополнительного образования детей напрямую зависит от установившихся личностных взаимоотношений педагога и ребёнка, а иногда и родителя. Поэтому экспертный совет Академии инновационного образования и развития и Всероссийского научно-просветительского журнала «ВНЕшкольник»
проанализировали опубликованные 7 мая 2020 года «Рекомендации по реализации внеурочной деятельности, программы воспитания и социализации и дополнительных общеобразовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий» (Письмо Министерства Просвещения Российской Федерации от 07.05.2020 № ВБ-976/04 «О реализации курсов внеурочной деятельности, программ воспитания и социализации, дополнительных общеразвивающих программ с использованием дистанционных технологий»), изучили проблему и подготовили свои предложения министру Просвещения РФ. На страницах номера вы познакомитесь с выводами и практиками работы в этом направлении.

Все статьи выпуска опубликованы в научной электронной библиотеке на сайте eLIBRARY.ru